Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2012-2013годы
2012
2013
Поступило письменных обращений
82
89
в т.ч. доложено руководству
82
89
взято на контроль
82
89
проверено с выездом на место
-
-
Скольковыявленослучаевволокиты,либо нарушения прав и законных интересов заявителей
-
-
Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, понесли наказание
-
-
Принято граждан на личном приеме
72
38
в т.ч. руководством
72
38
Наличие подразделения по организации работы с обращениямиграждан(полноеназвание).Если таковое имеет место, то должность сотрудника (ов), закрепленного за данным участком
Инструкция по работе с обращением граждан
Инструкция по работе с обращением граждан
Наличиенормативногоакта(распорядительный документорганаисполнительнойвластиЧР), регламентирующего работу с обращениями граждан (название, номер, дата).
Приказ № 39-од Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта и связи Чеченской Республики исполнения государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок