Министерство транспорта, связи и цифрового развития Чеченской республики

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2012-2013годы


 

2012

2013

Поступило письменных обращений

82

89

в т.ч. доложено руководству

82

89

взято на контроль

82

89

проверено с выездом на место

-

-

Сколько выявлено случаев волокиты, либо нарушения прав и законных интересов заявителей

-

-

Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, понесли наказание

-

-

Принято граждан на личном приеме

72

38

в т.ч. руководством

72

38

Наличие подразделения по организации работы с обращениями граждан (полное название). Если таковое имеет место, то должность сотрудника (ов), закрепленного за данным участком

Инструкция по работе с обращением граждан

Инструкция по работе с обращением граждан

Наличие нормативного акта (распорядительный документ органа исполнительной власти ЧР), регламентирующего работу с обращениями граждан (название, номер, дата).

 

Приказ № 39-од Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта и связи Чеченской Республики исполнения государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок

 


/div